Снятие вакуумного усилителя тормозов
Осторожно изгибая тормозные трубки, снимаем со шпилек вакуумного усилителя главный тормозной цилиндр (в сборе с бачком) и отводим в сторону.
Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновым кольцом (см. «Снятие главного тормозного цилиндра», с. 154).
В салоне автомобиля под панелью приборов (для наглядности панель приборов снята)...
...поддеваем отверткой два держателя шумоизоляции...
.и снимаем ее.
Снимаем с пальца крепления толкателя к педали тормоза пластмассовое стопорное кольцо.
Отводим от педали тормоза пружинный фиксатор пальца крепления толкателя вакуумного усилителя к педали...
.и вынимаем палец из отверстий педали и проушины толкателя.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления вакуумного усилителя к щитку передка.
Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка...
...и извлекаем вакуумный усилитель из моторного отсека. Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности.
Тормозной шланг заменяем при наличии на нем механических дефектов — потертостей, трещин или разрывов, а также в случае обнаружения течи тормозной жидкости через шланг. После пробега свыше 120 тыс. км или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше) желательно провести принудительную замену шлангов обоих тормозных механизмов передних колес.
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Перед выворачиванием штуцера тормозной трубки из верхнего наконечника шланга металлической щеткой очищаем место их соединения от грязи и коррозии и наносим на него легкопроникающую жидкость типа WD-40. |