Logan


  Двигатель  |  Трансмиссия  |  Подвеска   |  Тормоза  |  Электрика  |  Кузов

Замена опор силового агрегата

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата», с. 192).

ры к картеру коробки передач, отворачиваем болт 2 крепления опоры к картеру коробки передач и болт 3 крепления опоры к подрамнику.

* время приведено для левой опоры (правая опора — 01.00 ч, задняя опора — 00.35 ч)

Замену опоры проводим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и езде по неровностям.

Снимаем опору.

Головкой «на 18» ослабляем затяжку болта 1 крепления кронштейна опо-

Задняя опора силового агрегата

Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ

Снимаем защиту силового агрегата

Подставляем под поддон картера домкрат.

Чтобы не повредить поддон, следует подложить под него прокладку из толстой резины или деревянный брусок.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления держателя трубки продувки адсорбера и демпфера.

Отводим трубку в сторону и снимадемпфер.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта...

...и снимаем растяжку.

Снимаем правую опору в сборе.

При необходимости...

...монтажной лопаткой выталкиваем...

Головкой «на 16» отворачиваем два болта 1 крепления кронштейна подушки опоры к кузову и три болта 2 крепления кронштейна опоры к верхней крышке ремня привода ГРМ.

...и вынимаем кронштейн из подушки опоры.

Устанавливаем правую опору в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ

Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи», с. 170). Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата», с. 192). Подставляем домкрат под коробку передач, как описано выше при снятии правой опоры.

Головкой «на 16» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к коробке передач.

Третий болт крепления кронштейна опоры к коробке передач расположен под полкой аккумуляторной батареи.

Отворачиваем его головкой «на 16» с карданным шарниром через отверстие в полке аккумуляторной батареи.

Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 16» с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

Головкой «на 16» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи.

Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 16» с длинным удлинителем отворачиваем на 2-3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре): 1 — отверстия верхнего крепления; 2 — отверстия нижнего крепления

Снимаем левую опору силового агрегата в сборе.

При необходимости...

...головкой «на 16» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну...

.и снимаем опору с кронштейна.

Вынимаем резиновую вставку из опоры.

Отвернув головкой «на 18» две гайки...

Детали левой опоры силового агрегата

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

...снимаем подушку опоры.


Двигатель
Прокладка крышки ГБЦ
Тепловые зазоры клапанов
Сальник распредвала
Прокладка впускного коллектора
Передний сальник коленвала
Задний сальник коленвала
Датчик недостаточного давления масла
Прокладка поддона картера
Масляный насос
Опоры двигателя
Снятие и установка двигателя
Система управления двигателем
ЭБУ
Датчик положения коленвала
Датчик t охлаждающей жидкости
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик детонации
Датчик t во впускном трубопроводе
Датчик абсолютного давления
Датчик концентрации кислорода
Датчик скорости
Катушка зажигания
Система питания
Топливный модуль
Воздушный фильтр
Топливная рампа, форсунки
Регулятор холостого хода
Дроссельный узел
Впускной трубопровод
Топливный бак
Адсорбер
Трос дроссельной заслонки
Система охлаждения
Термостат
Вентилятор радиатора
Радиатор
Насос охлаждающей жидкости
Расширительный бачок
Выхлопная система
Подушки подвески выхлопной системы
Снятие системы выпуска
Замена частей выхлопной системы