Снятие воздушного фильтра
Снимаем воздушный фильтр для доступа к впускному трубопроводу, дроссельному узлу, топливной рампе с фосрсунками и крышке головки блока циндров двигателя.
Снимаем шланг воздухозаборника с патрубка воздушного фильтра.
Головкой «Е-12» отворачиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра к крышке головки блока цилиндров...
...И два винта крепления корпуса к впускному трубопроводу (винт левого крепления на фото не виден).
Приподняв корпус фильтра, выводим из правого держателя на корпусе пластмассовую трубку, соединяющую адсорбер с дроссельным узлом.
Приподнимаем корпус фильтра еще выше и отсоединяем шланг основного контура вентиляции картера от патрубка на крышке головки блока цилиндров.
Выводим пластмассовую трубку адсорбера из левого держателя на корпусе и снимаем воздушный фильтр в сборе.
Снимаем уплотнительное кольцо.
Перед установкой фильтра осматриваем резиновое уплотнительное кольцо в соединении горловины корпуса фильтра и патрубка дроссельного узла. Если кольцо повреждено (разрывы трещины) или потеряло эластичность, его необходимо заменить. Также проверяем состояние резинового шланга основного контура вентиляции картера и при наличии дефектов шланг заменяем.
Устанавливаем воздушный фильтр е обратной последовательности. |