Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
Впускной трубопровод снимаем при ремонте головки блока цилиндров или для замены уплотнительных прокладок в соединении трубопровода и головки блока.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата», с. 192). Отсоединяем наконечник трубки подвода топлива от штуцера топливной рампы и отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от топливных форсунок (см. «Снятие топливной рампы и форсунок», с. 92). Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от промежуточного рычага (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки», с. 97). Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе (см. «Снятие датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе», с. 83) и датчика абсолютного давления воздуха (см. «Снятие датчика абсолютного давления воздуха», с. 84). Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от патрубка впускного трубопровода (см. «Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов», с. 155).
Отсоединяем шланг вентиляции картера контура холостого хода от патрубка на крышке головки блока.
С левой стороны трубопровода сни маем резиновый наконечник трубки адсорбера с патрубка впускного тру бопровода.
С правой стороны трубопровода рас стегиваем держатель трубки подвода топлива к рампе и вынимаем из него трубку.
Снизу автомобиля...
...головкой «на 13» отворачиваем гайку 1 крепления опорного кронштейна к впускному трубопроводу и болт 2 крепления кронштейна к блоку цилиндров (для наглядности показано нк снятом силовом агрегате).
Снимаем опорный кронштейн впускного трубопровода. Тем же инструментом отворачиваем три гайки 3 нижнего крепления (снизу автомобиля) и четыре болта 4 верхнего крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров (показаны одна гайка и один болт — другие на фото не видны).
Точки крепления фланца впускного трубопровода к головке блока цилиндров (для наглядности показано на снятом впускном трубопроводе).
Снимаем впускной трубопровод в сборе с топливной рампой и форсунками, датчиками температуры и абсолютного давления воздуха. При необходимости демонтируем топливную рампу с форсунками и датчики.
Вынимаем четыре уплотнительные прокладки из пазов фланца впускного трубопровода.
Устанавливаем новые прокладки и впускной трубопровод в обратной последовательности. |